Учредитель образовательной организации : Администрация города-курорта Кисловодска Ставропольского края.
Меню сайта
Эл.дневник
Запись в школу!
ПИТАНИЕ
![]() Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьная служба медиации
Ответственный за работу Школьной службы медиации: Сариева Светлана Муссабийевна - социальный педагог Режим работы: понедельник-пятница 8.00-16.00 суббота: по графику Телефон: 8(87937) 2 78 69 По вопросам вы можете обратится: Положение о школьной службе примирения ( медиации) Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в МБОУ Лицей №4 План работы Совета по профилактике на 2022-23 учебный год. План Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год. План работы по формированию безопасного поведения несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год. В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе 12 февраля 2016 года создана служба примирения. Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Конвенция о правах ребенка; Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"; Понятия "школьная медиация" и "служба школьной медиации" Согласно Федеральному закону от 27 июня 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. Медиатор не наделяется правом принятия решения по спору и не оказывает давление на стороны. Он только организует содействие конфликтующим сторонам, участвующим на добровольной основе в процессе поиска взаимоприемлемого и жизнеспособного решения, которое удовлетворит впоследствии их интересы и потребности. Вместе с тем процедура медиации является не только эффективным инструментом разрешения споров и конфликтных ситуаций, но и их предупреждения и профилактики. Медиативный подход - деятельностный подход, основанный на принципах медиации, предполагающий владение навыками позитивного осознанного общения, создающими основу для предотвращения и (или) эффективного разрешения споров и конфликтов в повседневных условиях без проведения медиации как полноценной процедуры. Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров. Служба школьной медиации - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.
|
Отличный сайт
![]() Поиск
ЕГЭ и ОГЭ
![]() Будь готов к ЕГЭ
Горячая линия
![]() Сообщи!
![]() Календарь
Наш партнер СКФУ
МИНОБРНАУКИ
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||